Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не ферьте слухам каторыйэ обо мне распустили это фражеская коалиция!!!

V Мудрец (12145), закрыт 12 лет назад
Мой ййожигЪ ф полнай бизапаснасти иму харашо и уютна йа иво никаму ни отдам а кто попробуйэт подойти ка мне я его убью деситипальцевым ударом кун-фу!!!!
Лучший ответ
Gabriel Гуру (2508) 12 лет назад
ой а меня можеж приютить пох шо я металист затоя пуффистий)))))
VМудрец (12145) 12 лет назад
канешна типерь я и за тобой пригляжу мая пуфыстая гадозть
Остальные ответы
Наташенька Мыслитель (9593) 12 лет назад
Конечно, ежик в полной безопасности, он ведь у тебя!!!!
Источник: привет ййожигЪ!!!