
А вы себе утреннюю ванну приготовили?

Чёрный Клоун Мыслитель (5812), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
крошка Искусственный Интеллект (105144) 12 лет назад
Ты что! Мы еще из вечерней никак не вылезем!
Остальные ответы
Cherep Мастер (1440) 12 лет назад
Я бы в красном вине покупался
Даша Профи (650) 12 лет назад
нет, но такую бы с удовольствием приготовила, только на выходных! :)
* Т@тьян@ * Гуру (3946) 12 лет назад
Я обычно без бутылок в шампанском купаюсь, порезаться можно, вдруг разобьются....
Источник: личный жизненный опыт
КарамЭлька Просветленный (21099) 12 лет назад
Зачем же мне готовить! Я иду к тебе... на готовенькое!