Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что за машина?

Blitz Detore Мудрец (17354), закрыт 12 лет назад http://content.foto.mail.ru/mail/pavlodarez77/_answers/i-86.jpg" />
Лучший ответ
Saschok Профи (515) 12 лет назад
На Гольфа третьего похож.
Остальные ответы
Орехов Вадим Мастер (2299) 12 лет назад
хм.. . затрудняюсь с ответом!
секрет секрет Знаток (404) 12 лет назад
по решетки напаминает ауди но я думаю или альфа или фольц
derzkyi Мастер (2357) 12 лет назад
а побольше размером нельзя выложить?
Artur Просветленный (21418) 12 лет назад
Это Гольф 3 тюнинговый!