Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

оцените стихотворение

костя м Мыслитель (5598), закрыт 12 лет назад
кап кап слезы с глаз
как кап в последний раз
кап кап и вся в крови
как кап и нет любви

без него жить дальше не смогла
и в печали дикой умерла
но а он некогда не узнает
что она в облаках обитает
Лучший ответ
**Kilisa - не лиса** Мыслитель (6493) 12 лет назад
Это про меня, прям :-)) В данный момент
костя мМыслитель (5598) 12 лет назад
несмей катюх
я сам недавно пробовал поверь это ужасно
Остальные ответы
катюша Знаток (303) 12 лет назад
грустное стихотворение
- - Мастер (1360) 12 лет назад
Стихотворение хорошее, осталось только двойку по русскому исправить ;-)
Алена Мастер (1750) 12 лет назад
надо немножко подумать над последней строчкой.
Х.Ш.Ш. Гуру (3534) 12 лет назад
Stix ponravilsya! Ochen' xoroshiy! Jal', chto grustniy! Ya i sam lyublyu pisat'! Bravo!