Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

хочу разбить жесткий диск на другие объемы...

slatko Мудрец (10003), закрыт 12 лет назад
..один -233,другой-8....хочу что бы было примерно-200 и 40...дайте какую нето програмку.. а то в инете все не руссифицированые... а я с иностр. прогами не дружу...)))
Лучший ответ
TIXXX Профи (843) 12 лет назад
Стучись в агента, дам
Остальные ответы
xarlamp Профи (628) 12 лет назад
Просто пере установи виндовоз там в разметках томов и все
сергей антонов Гуру (3365) 12 лет назад
Norton Partion Magic 8.05 она на русском языке, очень просто разобраться
Владимир С Гуру (4574) 12 лет назад
партишн меджик. можешь переразбить винт без потери данных. и русифицирована прога
uncle440 Гуру (3677) 12 лет назад
Скачай отсюда демо-версию Acronis Disk Director Suit, поменяй разделы на диске http://www.acronis.ru/homecomputing/products/diskdirector/
Кутузов Знаток (395) 12 лет назад
При переустановки Виндуса измени размер, там все просто и везде русский яззык. При устаноки сначала удали все диски, а когда создаешь разбивай на нужные тебе размеры !!!