Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно-ли сменить операционную систему на Dell Axim x51v с Windows Mobile 5.0 на Windows Mobile 6???

МаЛоЙ Профи (539), закрыт 11 лет назад
Хочу попробовать переустановить ОС, только низнаю можо-ли это сделать в домашних условиях и где можно скачать саму ОС WM 6 Classic...
Лучший ответ
Bennedikt Marksman Профи (907) 12 лет назад
4pda.ru - сходите, там видел темку по этому поводу. Сам тоже с той же машинкой, но не нашел причин для перестановки оси =)
Остальные ответы
Алексей Коропчук Гуру (4395) 12 лет назад
Заходи на официальный сайт в раздел обновления. Там все найдешь
kot:) Гуру (3359) 12 лет назад
Я не против, но когда сам перешел особой разницы не заетил
МаЛоЙПрофи (539) 12 лет назад
А откуда ты взял саму прошивку???вчера пол инета перерыл,так ничего и не нашёл...
kot:) Гуру (3359) Спустя фиг знает сколько месяцев я не могу вспомнить источник