
Женщина обязательно должна быть красивой и необязательно умной. Потому что мужчинам легче смотреть, чем думать?

Ника Каткова Мудрец (14615), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
2006-2014 Высший разум (324751) 12 лет назад
и желательно немой.... потому что слушать мы тоже не умеем...
Ника КатковаМудрец (14615) 12 лет назад
Суупер!!! Зато честно. Спс. ;-))
Остальные ответы
Галина Четаева Мастер (2080) 12 лет назад
им на работе на умных надоедает смотреть
Владимир Стрижаков Гуру (4580) 12 лет назад
Лучше подумать, потом смотреть,
красота обманчива.
Марина Никулина Оракул (79086) 12 лет назад
Мудрой она должна быть!
Тогда по фиг какой мужик-все равно обведет вокруг пальца!
Marina Block(Руслякова) Оракул (55876) 12 лет назад
надоест мужчинам долго смотреть.. потом захочется и послушать))
Sailor Гуру (3400) 12 лет назад
Все какие-то нападки.. . А давайте жить дружно. Мы двуедины. Что вы без нас, что мы без вас.
Да и не смешно это для Юмора.
Ника КатковаМудрец (14615) 12 лет назад
Вот уж не думала, что кто-то конкретику на себя переведёТ ;-)) Как Вы правильно изволили заметить, это же Юмор !
А не для Юмора - мужчин обожаю и уважаю !