Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

у вас есть кому сказать доброе утречко и поцеловать?

<<<desiree>>> Гений (58546), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
. Просветленный (27941) 12 лет назад
Источник: Да... моя любимая малышка! :))
Остальные ответы
Танюшка Профи (654) 12 лет назад
нет, к сожалению... а так уже хочется (((
ольга Мыслитель (8467) 12 лет назад
есть сыну а спокойной ночи он сам всегда говорит
Повстанец Мастер (1274) 12 лет назад
Все так же как и у тебя.
Ольга Щербакова Мастер (2261) 12 лет назад
есть кому сказать, но, к сожалению, не поцеловать!)))
Рожденный в СССР Гуру (2790) 12 лет назад
Это в прошлом, а новой пассии пока не видать.. жаль.
pura Гуру (4616) 12 лет назад
я сама это говорю всем любимым людям мысленно....
ЛЮБИМЫЙ ЕЮ , ЛЮБИМОЙ ЛИКОЙ !!! Оракул (87450) 12 лет назад
С Добрым Утром ЛЮБИМАЯ, МИЛАЯ, НЕЖНАЯ !!!с добрым утром, Ирочка !!!Целую тебя в твои алые губки и хочу сказать, что ты ОЧАРОВАТЕЛЬНА, ПРЕЛЕСТНА !!!
Пользователь удален Просветленный (22019) 12 лет назад
моя собака!! !
мы даже спим на одном коврике!!!