
Разрешите я тут в сторонке немножко постою?? а то мне тут свидание назначили....

Дарья Боярчук Гений (80187), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Мыслитель (5460) 12 лет назад
я ща каму-та свидание да отрежу.... по тсамый корень.... муж с работы приехал.... смирно!!!!
Источник: стервин муж
Остальные ответы
ЛеТо Мастер (1777) 12 лет назад
А лучше давай к нам с Елкой
карлсончик) Мудрец (10669) 12 лет назад
так зачем же в стороночке? я уже пришел, пойдемте потанцуем:) ) шампанского?:)
kolobok0 Просветленный (21875) 12 лет назад
кхм. . тут ёлка всех агитирует на свиданку...:)))
Я Моя Просветленный (27066) 12 лет назад
Пожалуйста:) ) хочешь пообщаемся, ну пока не придут за тобой:)
Игорь Высший разум (241206) 12 лет назад
Милая! ты как всегда пришла раньше времени.. .
Разреши поцеловать тебя!
извини Дорогая! но комментариев не будет!!! жаль!