Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как бы вы отреагировали, если бы ваша бывшая жена подарила вам на 23 февраля презервативы?

Sergei Мастер (2313), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Шмелик Просветленный (26433) 12 лет назад
ха-ха!! ! намек что вы отъявленный урод - чтобы не плодился!!!!
Остальные ответы
smila Искусственный Интеллект (113858) 12 лет назад
знает тебя, гуляку и бережет))))
Сonstancy Мастер (1151) 12 лет назад
позитив это норма и не такое бывает
сергей антонов Гуру (3365) 12 лет назад
Сколько штук, столько и отреагировал бы, пусть больше не прикалывается так.
Vikutia Профи (551) 12 лет назад
а чё, в быту пригодится...)))
Алексей Попов Высший разум (516861) 12 лет назад
Подарок с намёком, надо по достоинству оценить