Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Купила веб камеру на комп установила.не могу подключить к аськеа в инструкции ничё не обясняют?Чё делать?

наталия габор Гуру (2603), закрыт 12 лет назад
Чё делать?
Дополнен 12 лет назад
ВСЕ ДРАЙВЕРА Я УСТАНОВИЛА ИЗОБРАЖЕНИЕ НА КОМП ИДЕТ.
Лучший ответ
Просто Константин © Оракул (79074) 12 лет назад
К Web камере идет на диске драйвер - инсталлируешь его - камера готова к работе.. . В Аське просто устанавливаешь видеосеанс и камера должна сама начать работать.. .
Кидай номер аси...
Остальные ответы
ALEX Ученик (114) 12 лет назад
ТЫ точно всё устоновила? и програму на неё!
Super Light Просветленный (23937) 12 лет назад
во-первых, поставить на компьютер Промпт и попробывать написать сюда вопрос по русски.