
мальчики, расскажите мне о сексе... хоть послушаю))))

KiZuKa Просветленный (22857), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
kolobok0 Просветленный (21875) 12 лет назад
сэкс ента такая вещь, что рассказывать низзя - тока показывать.. . не ну можноконечно же теоретически узнать как плавать брасом :))) только вряд ли поплывёшь..
Остальные ответы
СЫЧ Гуру (2944) 12 лет назад
послушная какая!
карлсончик) Мудрец (10669) 12 лет назад
0967 звони с мобильного:)))))))))
Ivan Ivanoff Гуру (4231) 12 лет назад
хотела сказать - почитаю?
Я Моя Просветленный (27066) 12 лет назад
А кто заниматься будет им?:))
Сергей Кирпичкин Просветленный (34816) 12 лет назад
На ночь глядя и только послушать, что то девушка у Вас колыбельная очень странная.
Lion Lagoda Профи (567) 12 лет назад
Секс -это штука такая, что не занимаясь ее не поймешь. Но если ты даже займешься.. . не с тем.... то будет лишь трах.. . ни чего не поймешь ;(
Люби и понимай себя, иначе будешь в сексе ты обделена!