
Почему чужой муж кажется всегда симпотичней своего?

Марина Никулина Оракул (79073), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ирэн Знаток (267) 12 лет назад
то же самое, когда смотришь на сумку подруги и думаешь, что она дороже и лучше, на самом деле, ты же не знаешь, где ее подруга взяла и какого она качества, лишь с виду - привлекательная (про сумку) , и в данном случае, ты же не знаешь каков ее муж в жизни!! ! может он лох каких полным полно!! ! это от неудовлетворенности!! ! Каждому своё!!!
Остальные ответы
STIHIYA Мудрец (12239) 12 лет назад
А в чужом огороде капуста слаще!
марина смирнова Просветленный (41424) 12 лет назад
А потому, что своего за годы уже в упор не видишь!!!
Пользователь удален Просветленный (21540) 12 лет назад
Нет, вы не правы, это чужая жена всегда симпатичнее...
Андрей Скакун Мастер (1934) 12 лет назад
Свой родной. А это что "си эм потичный".
Marina Block(Руслякова) Оракул (55881) 12 лет назад
в крови у нас.. зариться на чужое))))
Hanna Оракул (64821) 12 лет назад
есть и исключения...
ВоЛшЕбНиК Мудрец (10129) 12 лет назад
Ну это совсем не так, просто чужой временно выполняет роль запретного плода
Ольга Иванова Мастер (2145) 12 лет назад
чтоб было за что ненавидеть подругу и чтоб было зачем чаще к ней в гостиходить
Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179814) 12 лет назад
Мне тоже чё то в последнее время чужие мужики нравяться!!!! Может это профессиональное!!!!
ИРИШКА Мыслитель (7171) 12 лет назад
А мой уже 23 года как-- симпотичней всех !!!
ЛеТо Мастер (1777) 12 лет назад
Потому что в чужих руках всегда х** толще.
Ramaska Знаток (436) 12 лет назад
Своё мясо оно и есть своё...Мы как дети: чужая игрушка интересней...