Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как Вам фотка??

Виктория Вадимовна Знаток (251), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
симпатяша Мастер (2014) 12 лет назад
ну качество фото не очень хорошое! а так вроде симпатичная!
Остальные ответы
PrinceSS Знаток (365) 12 лет назад
Delay makiyajh,bez makiaja ti prosto urodina!!!!Ti vigledish kak paren!!!!
KerryПросветленный (33431) 12 лет назад
согласна,без макияжа она похожа на серую мblшь
Вячесл@в Искусственный Интеллект (212991) 12 лет назад
купи фотик, потом называй вот это фоткой
DI Профи (957) 12 лет назад
Это что свет чтоль отсвечивает???