Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ваше сердце сейчас свободно для любви?

<<<desiree>>> Гений (58546), закрыт 12 лет назад
моё занято любовью но ...я одинока со своим чувством(
Лучший ответ
_ Владимир Мастер (2349) 12 лет назад
Если Ты кому-то конкретно хочешь задать этот вопрос, задай приватно. Ответят честно, уверен.
Остальные ответы
Svetlana Гуру (2965) 12 лет назад
мое свободно для продолжения уже моей любви
Пользователь удален Гуру (2809) 12 лет назад
неть, мое сердечко занято) ) надеюсь на всю оставшуся жизнь)))
Сonstancy Мастер (1151) 12 лет назад
это уже в те что то в се разберись а там уже выводы делай
орта Профи (540) 12 лет назад
такое бывает!!! но все еще впереди!!!!
___ЛИКА___ Мудрец (15859) 12 лет назад
у меня так же как у тебя.... (((
ПУМА Ученик (120) 12 лет назад
такая же фигня

оно просто разбито ((((((
Alosinda Просветленный (22891) 12 лет назад
Открыто настежь)))))))))))))))
Пользователь удален Гуру (4612) 12 лет назад
извини, ты с мирянами общаешся или для него пишешь? а твое чувство оно всегда только твое, никто другой неможет его почувствовать пощупать увидеть, одиночество это когда ты в гробу один, вот там точно никто не поможет и не услышит, даже сам себе
MORO Мастер (2066) 12 лет назад
Мое свободно ОТ любви)))
Farby) Мастер (1137) 12 лет назад
неопределенный у меня ответ: и да и нет)))
ЛЮБИМЫЙ ЕЮ , ЛЮБИМОЙ ЛИКОЙ !!! Оракул (87450) 12 лет назад
наши сердца заняты взаимной любовью !!!И ТЫ ЭТО ПРЕКРАСНО ЗНАЕШЬ !!!
Pingui Kinder Профи (590) 12 лет назад
Кхм... Можно считать что оно уже давно занято.
Пользователь удален Просветленный (22019) 12 лет назад
серце у тебя, спроси у него сама!! !
привет милая!!!))))))))))))))))