Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А мне сын блинов напек и принес со сметанкой к компу! Здорово,да?

Татьяна Медведева Гуру (3866), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
vento Гуру (2935) 12 лет назад
Прикольно)
А сына на прокат можно взять? )

Приятнейшего аппетита
Остальные ответы
Вася Мудрец (11090) 12 лет назад
Аха, сколько бабла содрал?
ЮК Мастер (1706) 12 лет назад
Очень здорово, хороший сын.
Ваня ХХХ Гуру (3339) 12 лет назад
да он значит сегодня двойку получил! вот и подлизывается!
Санечка Ученик (221) 12 лет назад
Возьмите моего на воспитание, пожалуйста...
Лина Zверская Оракул (78002) 12 лет назад
вот это да.... а мне только гору немытой посуды оставили)) )
сынуле привет!!!
Маринка Мыслитель (6905) 12 лет назад
Счастливая!! ! Я тоже так хочу!! ! :)))
_Люблю _Тебя_ Профи (564) 12 лет назад
Классно мне бы тоже такого сына
Татьяна, дочь Петра Мастер (1235) 12 лет назад
Может угостите блинчиком, можно без сметаны, у меня своя есть.
Марыся Мудрец (15867) 12 лет назад
а у меня обычно все наоборот
Инэтта Мастер (2003) 12 лет назад
очень здорово!! ! :))) это говорит о том, что Вы хорошая мама и хорошо его воспитали! очень здорово! :))
Маргарита Просветленный (23414) 12 лет назад
Блин, а я вот жду пока мой вырастет, а то чай сделает, а бардак разведет как будто на роту солдат делал)))))
Руслан Кострыкин Гуру (4582) 12 лет назад
Просто молодец, сын! А теперь пусть идет к жене и ложится
спать! Ведь завтра его ждут новые подвиги!!!!:)))
M У M И - M A M A Гений (79245) 12 лет назад
А мне муж блинов испек, только с вареньем)))