
А если на экране моего телека тёмные тени мелькают и глаза чьи-то блестят? Они от меня чего-то скрывают??

Ника Каткова Мудрец (14615), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Sailor Гуру (3400) 12 лет назад
Загляни за экран, только ...осторожно.
Остальные ответы
Ольга Мыслитель (7035) 12 лет назад
Это пыль надо протереть )
* Т@тьян@ * Гуру (3946) 12 лет назад
НЕТ! ! Они просто за Вами следят и чего-то хотят!!!
STIHIYA Мудрец (12239) 12 лет назад
нет. Они с тобой в гляделки играют
Марина Никулина Оракул (79073) 12 лет назад
Ск-ко раз говорила тебе, дорогая, в шкф прячут любовников.... А ты в плазму-плазму...