
Долгие ласки, быстрый секс или быстрые ласки, долгий секс?

Ангел и Дьявол Просветленный (26940), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Nikki-Snake Просветленный (47952) 12 лет назад
а можт. лучше еще раз на соседской ферме на сеновале???
Остальные ответы
Jimmy Raynor Оракул (57237) 12 лет назад
Хм.... А Долгие ласки - долгий секс? =))
полиграф шариков Гуру (3680) 12 лет назад
куда торопится за всё уплачено
Скрудж Мастер (1116) 12 лет назад
быстрые ласки долгий секс
думаю женщины ответят наоборот
Юрий Самарин Мыслитель (5328) 12 лет назад
быстрый секс, потом опять быстру секс и ессли не заснёшь опять быстрый секс итд..
Ответ Неверный Оракул (74172) 12 лет назад
И то и другое подолгу. Чтобы завелась и извелась. Так круче.
ArNika Мастер (1569) 12 лет назад
Мне кажется, все отдадут предпочтение первому варианту.
Expat Гений (64253) 12 лет назад
вы категорию не перепутали?
Игорь Игорев Мудрец (11767) 12 лет назад
Долгие горячие ласки и и долгий испепеляющий СЕКС! ААААААААААААААААААА
Константин Паниди Гуру (4159) 12 лет назад
долгие ласки..., до секса уснули )))
ivanov Мастер (1319) 12 лет назад
ласки - как получится, секс - спонтанный. в смысле не надо планировать.
АНАСТАСИЯ Мыслитель (6544) 12 лет назад
Долгие ласки, долгий секс, потом быстрые ласки долгий секс, потом долгий сон
ejik pywistii Мастер (1318) 12 лет назад
еще неустала ручка? а на практике слабо?