
А чтобы получше узнать человека, много ему надо задавать вопросов?Или пары- тройки достаточно?

Гаечка Искусственный Интеллект (349783), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Lion Lagoda Профи (567) 12 лет назад
Главное правильные вопросы и вовремя ;)
Остальные ответы
kolobok0 Просветленный (21875) 12 лет назад
кхм. . с одной стороны - чтоб узнать мало вопросов.. с другой - достаточно просто взгляда.. хз. . :))
ТашЕнька Мудрец (12936) 12 лет назад
иногда достаточно интонации и ответа на однин вопрос, что б понять что из себя человек представляет!
Мнямка Мастер (2266) 12 лет назад
нужно много разговаривать....
Владимир СуховПрофи (932) 12 лет назад
Пытался...Задал пару вопросов....вроде обыденных...неделю, как не зову, нет ответа...Вывод: Не задавай вопросов!...