Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В любящем сердце всегда "живет весна"?

Мисс Улыбка Просветленный (33448), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
СПЕРМА АЛЕКСАНДРОВНА Мастер (2113) 12 лет назад

Может капелька лета, жары и зноя немного похожая на этот цветок. Бери он твой!!!!
Остальные ответы
Miriam Мыслитель (7441) 12 лет назад
нет-Пример:
Ненависть, злоба
Ket Просветленный (41647) 12 лет назад
Если любовь подобна весне то да..))) )

Привет Мышонок!!) ) Как ты дорогая?)
Мисс УлыбкаПросветленный (33448) 12 лет назад
Приветик!
Да вроде все нормально.
А ты как, дорогая?
Svetlana Гуру (2965) 12 лет назад
всегда да не всегда.
цветы точно а весна... не уверена
Михаил Конегин Гений (70026) 12 лет назад
всегда.. . в нем живут все времена года в зависимости от ситуаций!
smila Искусственный Интеллект (113858) 12 лет назад
конечно! Пусть весна будет у тебя в душе всегда!!!