Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Тополиный пух...кого прет??? а у меня аллергия(((

Zloy>_<Yojik#( Искусственный Интеллект (149511), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Xann Мастер (1702) 12 лет назад
Прёт, не прёт, тут вопрос надо ставить по другому: есть алергия или нет, лично как мне, то мне в детстве он нравился- подожгёш и смотреш как метров 10 дёт ковёр огня:) , а шас както всёравно!
Остальные ответы
Ренат Медведев Мыслитель (5941) 12 лет назад
ненавижу его... летает херня какаета.... просто с ума сводит.. . так раздражает...
Фениксовая Улыбочка) Мудрец (12838) 12 лет назад
аааа.... мне пофиг как-то)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
†БЕСтиЯ† Мастер (1963) 12 лет назад
Блин, не напоминай, у меня тоже аллергия, фу гадость.
Ксюха Просветленный (25756) 12 лет назад
достаточно неприятно становится, когда он падает и щекочет нос и все остальное... .
бррррррррр...
♡ Юся ♡ Высший разум (1000516) 12 лет назад
какайа прелесть, что тут его нет!! !
енто такайа Куйнйа!!! ужасссссссссссссссс))) )
рот открыть не возможно!!!)))))))