
Где находится точка ДЖИ?

Александр Недокунев Профи (607), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
карлсончик) Мудрец (10669) 12 лет назад
на передней стенки внутри влагалища:) ) называется так, потому что чтобы ее достать надо пальчик указательный ввести не прямо а как бы придав ему форму буквы G
Остальные ответы
romulus Мастер (2094) 12 лет назад
долго объяснять - замучаешься искать ( да и то - как я на днях прочитал - она только у 1 из 3-4 женщин)
Таша Лисовская Мыслитель (7501) 12 лет назад
Вот здесь.. . ( показала пальчиком )
Женечка) Мудрец (11247) 12 лет назад
Она находится находится на внутренней передней стенке влагалища на 4-5 см ниже входа в него.
Svetlana Гуру (2965) 12 лет назад
ее расположение можно только почувствовать самой. в ее поисках уходит много времени. но когда она найдена, вы точно знаете, что это ОНА
BlackDragon Профи (957) 12 лет назад
Ты ищи, она тебе сама скажет, что ты нашел её!!!