Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вы любите сладости?

julia kersman Гуру (4903), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вадим Николаевич Мудрец (15098) 12 лет назад
Любите - не то слово!
Мы их обожаем!! !
И конфеты, и пирожные, и кексы, и шоколад и вообще всё!
Остальные ответы
Светлана Байчурова Профи (876) 12 лет назад
да очень! я просто отчаянная сладкоежка!)) )
СтаСян Мастер (1142) 12 лет назад
Безумно ) Больше пива )
Nadezhda Mirny Профи (800) 12 лет назад
Конечно ЛЮБЛЮ - они так ВКУСНЫ...!
Studentka Профи (686) 12 лет назад
Да, но смотря какие
Лина Zверская Оракул (78002) 12 лет назад
как ни странно ...нет)) ) мне бы селедочки, грибочков... .
острое тоже люблю))
ггггг Знаток (260) 12 лет назад
Очень и при этом очень страдаю...
Марыся Мудрец (15867) 12 лет назад
я как большинство - люблю, а некоторые - очень
Борис Линецкий Мастер (1211) 12 лет назад
Очень люблю всё сладкое ещё с детства. Сам делаю дома всякую выпечку с разнообразными начинками и кремом.
надежда клименко Мастер (1640) 12 лет назад
Я обожаю сладости, особенно ШОКОЛАД!!!