Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

... она сказала так "Они несчастные и их надо пожалеть". Что же я изверг ?

Пользователь удален Профи (509), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
bagira Искусственный Интеллект (116319) 12 лет назад
Очень напоминает один ответ! Святые слова!
людэнаУченик (228) 12 лет назад
сострадание- плохой спутник,но еще хуже когда оно становится целью путешествия....
Остальные ответы
~Liebe~ Гуру (4149) 12 лет назад
Возможно просто Она слишком чувствительна))
vadim vadimovich Мудрец (12332) 12 лет назад
Делать надо как сам понимаешь. Ведь тебе потом и ответ держать....