Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Правильно ли искать свою ЛЮБОВЬ в сети??? Или по любому больничка???

Александр Мио Мыслитель (8250), закрыт 12 лет назад
Вишу на лавпленете одни "ведьмы" в большинстве)))
Лучший ответ
NB Мыслитель (8567) 12 лет назад
Лучше в реале, хоть не кот в мешке:))))))))))))))))))))))) 0
Остальные ответы
БуСиНкА Мудрец (16376) 12 лет назад
в сети сейчас так же реально знамиться, как и на улице ;)

в сети даже приятней... общайся в АСЬКЕ.. потом ТЕЛЕФОН... и потмо встречаетесь ;)

не грусти... даже в ОТВЕТАХ сожешь смело знакомиться ;)