Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Куда приводят мечты?

Ксения Сёмина Мыслитель (5452), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Lessia Мастер (1726) 12 лет назад
Если действительно о чем то мечтать - это исполнится... хотя мечтать вопреки всем препятствия тяжело. Главное - не сдаваться! Если верить - все исполнится!
Остальные ответы
ольга семёнова Мудрец (17694) 12 лет назад
Мечты приводят к достижениям, и к необходимости придумать новую мечту!!!!
ЭЛЬМИРА Мастер (1974) 12 лет назад
Погоня за мечтой, может обернутся чем-то неожиданным и не желаемым! У всего должна быть мера!
Михаил Конегин Гений (70026) 12 лет назад
либо к их исполнению, либо к крушению их....
Xann Мастер (1702) 12 лет назад
Если не в реальность, то к безумию!