Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А все таки хорошо , что 23 февраля выходной?

Ольга Мудрец (15053), закрыт 12 лет назад
Мужчины будут меньше ныть , что нет равноправия между женщинами и мужчинами! А так - вот оно Вам - равноправие....
Лучший ответ
Елена Павлова Мастер (1693) 12 лет назад
Пусть отдыхают! Выходной не кому не помешает Может быть полезным займутся Да не будут себя ущемлёнымичувствовать
Остальные ответы
падонаг Профи (685) 12 лет назад
ага хорошо.... вот бы еще 8 марта отменили!
Пользователь удален Мастер (1293) 12 лет назад
выходной нужен всем, но не все даже на новый год и рождество отдыыхают.