Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

По какой причине человек может простить измену?

marina marina Мудрец (16393), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Владимир -=-=-= Мыслитель (5304) 12 лет назад
по причине кончины, изменившей половине))
Остальные ответы
Натали Мастер (2363) 12 лет назад
по причине большой любви
Ренат Медведев Мыслитель (5941) 12 лет назад
ты для себя её ищешь? - причину
†БЕСтиЯ† Мастер (1963) 12 лет назад
Думаю если боится остаться один.
Элис Лиддел Просветленный (27600) 12 лет назад
Если у него больше ума, чем самолюбия.
Странник Мудрец (10563) 12 лет назад
По причине той любви КОТОРУЮ все времена ищет человечество !!!
Vizit Taxi Профи (841) 12 лет назад
по причине любви .но он ее не забудет!
Ольга Иванова Мастер (2145) 12 лет назад
если поймет, что изменяли не ему
Белайа Шапочка, съевшая бабушку Гуру (4286) 12 лет назад
Када я села сцракой на измену тогда миня и простили.
Шальной ангел Мастер (1182) 12 лет назад
Безумная любовь-раз, гордости нет-два, лучше быть с кем-то, чем одному-три, можно много перечислять, но я думаю, что таких немного.. . большинство не простит (я имею в виду мужчин, а женщины многие прощают...)
*Александр Нестеренко* Просветленный (31356) 12 лет назад
Если испытываешь к нему, какие то чувства
Helga Мудрец (15353) 12 лет назад
Любовь.... и только...
Рожденный в СССР Гуру (2790) 12 лет назад
...если сам никогда этого не делал...
Xann Мастер (1702) 12 лет назад
По причине отсутствия мозга!
//измены не прощю никогда!
Максим Ивашков Мудрец (19592) 12 лет назад
по рпичине перевешивания удовольствия от сохранений отношений над болью разлуки!
Григорич Оракул (75373) 12 лет назад
сам тоже можешь оступиться