Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

круглая дата-10 лет... посоветуйте!

Ирина Гусева Гуру (4606), закрыт 12 лет назад
что подарить ребёнку? у меня девочка.
Лучший ответ
Руслан Кострыкин Гуру (4582) 12 лет назад
ДР в кафе с друзьями и грамотным ведущим!!!!
Остальные ответы
Наталья Мудрец (11580) 12 лет назад
куклу красивую, книжку, набор фломастров - в зависомости от того, что любит ваша белочка :)
Светлана Радченко Мыслитель (8793) 12 лет назад
Поход в развлекательный центр с парой подружек - море эмоций и запомнит надолго)
FoXy Гуру (3284) 12 лет назад
То, что она хочет сама ...о чём мечтала в детстве .
julia kersman Гуру (4903) 12 лет назад
интересну прогулку с сюрпризами и сладостями
Баира Манджиева Мастер (1582) 12 лет назад
PSP Sony, розового цвета. Купили дочери - была на седьмом небе!
Марина Mачина Мыслитель (6043) 12 лет назад
у нее спросите что она хочет