
любите ли вы Дом-2 как не люблю его я,,?

Пользователь удален Ученик (129), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
саша новиков Искусственный Интеллект (143922) 12 лет назад
О таком отстое посто нельзя рассуждать любишь-не любишь Тьфу
Остальные ответы
КиМ ### Знаток (417) 12 лет назад
а его хоть кто нить любит?!?! по моему фсе мы тут любим ЕГО одинакого.... и так же страстно любим СОБЧАК....)))))
Jevgeni Onegin Мастер (1637) 12 лет назад
люблю и 2 и3 и4....лишь бы мои были
Востриков Мудрец (13877) 12 лет назад
Как же он уже За.. бал, За Эти Годы !!!
Вячеслав Коммунист Мыслитель (5219) 12 лет назад
Вы случайно в доме-2 не снимаетесь?
Почему случайно, я там СПЕЦИАЛЬНО не снимаюсь!
Павел Шмыга Мастер (1482) 12 лет назад
я его просто обожаю)) ) и не смотря на то, что русский мат самый богатый мат в мире, у меня нет слов выразить свою "ЛЮБОВЬ" к этой передаче, если ее можно назвать передачей????
STIHIYA Мудрец (12239) 12 лет назад
необъяснимою любовью