
Насколько правильное высказывание????

~*ViolettiK*~ Мастер (1811), закрыт 12 лет назад
Женский половой орган,красивее мужского????
Лучший ответ
Hyper Мастер (1408) 12 лет назад
эти два органа должны встретится, чтобы при встрече доставить их хозяевам максимум удовольствия. . а так говорить - неправильно
Остальные ответы
vestnik Мудрец (14993) 12 лет назад
смотря для какого пола
karri Мыслитель (9923) 12 лет назад
da esli bantiki zaviazat i gubki podkrasit
BlackDragon Профи (957) 12 лет назад
Пусть для тебя оно будет правильным!!!
карлсончик) Мудрец (10669) 12 лет назад
не правильно:)) ) Разве у мужчины половые органы некрасивые? другое дело что кого возбуждает
бдымчик Профи (887) 12 лет назад
с какой стороны посмотреть
IL Профи (803) 12 лет назад
Хехе. Вопрос знатока
Мах Реt Искусственный Интеллект (197263) 12 лет назад
не всякий и не всякого.. .

и вообще о вкусах спорить бесполезно...
Киска ! Мудрец (17357) 12 лет назад
неправильное, на вкус и цвет как говорится....
Alexandr(rasta) Знаток (306) 12 лет назад
Мужской красивее.. . женский слишком примитивный..
Женечка) Мудрец (11247) 12 лет назад
я вообще не раз такого высказывания не слышала...
игорь новохатько Знаток (255) 12 лет назад
По определению "дырка" это ничего-пусто-0, вопрос снимаеца, автоматом "член" WIN.!!!=)))