Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто стильнее Миранда Пристли или Королева ?

Пользователь удален Ученик (179), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад

Королева .
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
VT Профи (779) 12 лет назад
Что бы точно выяснить, нужно взять вышеуказанных, метр и измерить обоим бицепсы. Таким образом Вы поймете кто качок)
Остальные ответы
Aardappel Мастер (2366) 12 лет назад
А Какая именно королева?
AardappelМастер (2366) 12 лет назад
А их можно так просто сравнить? Я бы не сказала. Мы говорим о Пристли, которая из фильмя "Дъявол носит ПРАДА" ?
Колька-Чёрный Ученик (138) 12 лет назад
Безусловно главный редактор журнала 'Подиум' Миранда Пристли.
Источник: Нелли Шульман ''Лапсердаки от Прада, или Гламур по-еврейски. ''