
Какими сетями лучше всего ГЛЮКИ ловить ?

ЗВЕЗДА Оракул (64786), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Зойчик - Краса леса Просветленный (20069) 12 лет назад
Такое тока у мну !!!Мона сказать раритетная фота ))))))
Источник: Сеть с ГЛЮКАМИ )))))))) Гыыыыыыыы
Остальные ответы
Jevgeni Onegin Мастер (1637) 12 лет назад
дааа, если сетями глюки, то лучше не ловить .они к тебе сами пришли )))))
ТоШиК Просветленный (22005) 12 лет назад
звездочка ты юмора
и я знаю что это не глюк
а ловить глюки не надо их в юморе полно (
те люди залетные, только минус у них на экране
дайте мне сеть чтоб очистить юмор от этой грязи!
я тут редко, но не кого не забываю.

всем не спать))))
НаТа Просветленный (48221) 12 лет назад
Пьяными!)) )
Танька у мну ДР началось!))) )
Источник: Привет, милая!))))))))))))))))))))))))))))) 0
ЗВЕЗДАОракул (64786) 12 лет назад
АААААААААаа !! Натка , с днюхой !!!
НаТа Просветленный (48221) Спасибо Танюх!)))) Мне б день продержаться!)))))))) Гостей много....да еще и родителии!)))) Но мы всегда сильнее!