
Стала бы общага другом молодёжи?

Pantera Ledi Просветленный (30255), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Anakonda Гуру (4425) 12 лет назад
и не только другом но и спальней столовкой и вообще все в общак!!!
Остальные ответы
саня саныч Высший разум (706713) 12 лет назад
Она была, есть и будет другом молодежи, я там вырос в институте. Это было что!!!)))))
Pantera LediПросветленный (30255) 12 лет назад
Понравилось?)))
Павел Шмыга Мастер (1482) 12 лет назад
Общага незаменимый друг молодежи, только здесь в удовольствие можно побухать, покурить и потр@хаться)))))))))))))
Пользователь удален Гуру (3348) 12 лет назад
если каменданты перестанут обдирать
Vadim Mileshchuk Оракул (57392) 12 лет назад
Точно так же, как и темнота!