
Насколько дорогие подарки может принимать женщина от мужчины, если он не муж?

Удав-КА Просветленный (33117), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Москаль Мудрец (10078) 12 лет назад

Насколько не знаю главное чтобы красивые
Удав-КАПросветленный (33117) 12 лет назад
спасибо!!!))) и Привет!)))
Остальные ответы
Ольга Мыслитель (7035) 12 лет назад
Смотря чем расплачиваться)
Марина Никулина Оракул (79073) 12 лет назад
навсегда.... а разве мужья дарят подарки?
Johnny Знаток (369) 12 лет назад
безумно дорогие.... ведь взамен ве равно он попросит одного, так что чего мелочится на цветы и конфеты, проси кадилак. и виллу в ницце... расплата, все равно в одной "валюте"....
***KET*** Просветленный (28502) 12 лет назад
настолько, чтоб он оставался настоящим мужчиной в её глазах!!!!
Источник: добрый вечерок!!!
Удав-КАПросветленный (33117) 12 лет назад
Приветик!!!!)))
vadim vadimovich Мудрец (12332) 12 лет назад
Смотря на сколько ты его НЕлюбишь.
Прямо параллельно.
Ора Профи (699) 12 лет назад
На сколько дама себя ценит