Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто за то, чтобы запретить в исторических центрах таких городов как Москва

Владимир Лазнюк Профи (730), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Питер, Калининград, и т.п. строить уродливые коробки, Разрешать строить только вписывающиеся в в архитектурную линейку здания?
Лучший ответ
Раффи Багдасарян Гуру (2849) 12 лет назад
Правильная постоновка вопроса!
Остальные ответы
Екатерина Скрипко Мыслитель (8094) 12 лет назад
а где жить прикажете, на окраинах, а потом 3 часа в одну сторону на дорогу тратить?
Владимир ЛазнюкПрофи (730) 12 лет назад
я спрашивал про УРОДЛИВЫЕ коробки)))))