
А что ж тут главное-то ? "Участие" ? См. фото

Relikt Platon Просветленный (24594), закрыт 12 лет назад
Или целостность упаковки ?
Лучший ответ
***KET*** Просветленный (28502) 12 лет назад
главное успеть во всех 5 принять участие)))))))
Остальные ответы
КиМ ### Знаток (417) 12 лет назад
участие и Качество!!!!)))))
Похужал но Возмудел Мастер (1170) 12 лет назад
фото -----говно ..
главное -----участие
Юрий Юрич Гуру (3370) 12 лет назад
главное канешн победа
марина смирнова Просветленный (41424) 12 лет назад
Нет, главное содержимое и количество!!!!
Ирина Швецова Профи (895) 12 лет назад
Главное что бы под прямые солнечные лучи не попадала
Hanna Оракул (64821) 12 лет назад
вот так и оказались мы по разные стороны през....
ДрюХа ШпанюГа БармалюХа Искусственный Интеллект (290354) 12 лет назад
Я предлагаю тебе альтернативу!
Relikt PlatonПросветленный (24594) 12 лет назад
У тебя така ручка махонькая ???:-))))