Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чего не хватает вам в вашей жизни!!

Artur Ученик (237), закрыт 12 лет назад
ЕСЛИ БЫ У ВАС БЫЛА ТАКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ. ПОЛУЧИТЬ ЕГО ОТ БОГА.

ЧТО БЫ ВЫ ПОЖЕЛАЛИ?

Что то одно которое для вас было б самое необходимое...
Лучший ответ
БуСиНкА Мудрец (16376) 12 лет назад
трёхкомнатная квартира
Остальные ответы
Archangel May Cry Просветленный (23684) 12 лет назад
Найти самое дорогое чувство на земле, ЛЮБОВЬ!!!!
Таня Гуру (3291) 12 лет назад
двойня!!!! хочу сразу двух детей
Пользователь удален Гуру (2610) 12 лет назад
я не верю в бога. И моя жизнь меня полностью устраивает.
Ye-Pa Просветленный (38896) 12 лет назад
многая лета мне и моим детям..
Рожденный в СССР Гуру (2790) 12 лет назад
Ума, чтобы мир стал лучше и чище... Неееет, ума, чтоб заработать денег, конечно!
Кирилл Шведов Гуру (2608) 12 лет назад
Чтоб мой моск работал на 100% :) Йаб открыл всякие психо-энерго-магнитовоздействующие лучи. Раздевал взглядом, заработал бы кучу бабла :) Ну а так хотяб просто бабла дайте
ГАд Гуру (3394) 12 лет назад
БЛя... феррари хочу!!!
Женька Гуру (4796) 12 лет назад
пусть бог вернёт мне того кого он у меня отнял !
Inusya Профи (794) 12 лет назад
что бы не было предательства