
Вам приходилось...

В запасе(Серега) Гуру (2971), закрыт 12 лет назад
..заниматся сексом на людях,и каково это?
Лучший ответ
Патолог Оракул (84231) 12 лет назад
Приходилось-АДРЕНАЛИНИТ жесть))))))))))))))))
Остальные ответы
Erna M Искусственный Интеллект (227201) 12 лет назад
да для меня это не театр, чтобы еще и зрители присутствовали
nina ninochka Мыслитель (9263) 12 лет назад
при людях нет но в общественных местах да!! когда в любую минуту мог придти кто угодно!!!!
Киска ! Мудрец (17357) 12 лет назад
нет такого небывало, да и нехочется
BlackDragon Профи (957) 12 лет назад
Говорят при людях - стремно, советами замучают!!!
АнгелочеК Мыслитель (6618) 12 лет назад
нет не приходилось ну и не хотелось бы чтобы кто то это видел
romulus Мастер (2094) 12 лет назад
люди хоть и не поняли - но ощущения просто класс!! ! такой выброс адреналина и гормонов - что как будто в первый раз)))
слесарь-гинеколог Профи (744) 12 лет назад
блин а я хотел бы попробовать. ну не предлагают.
ПатологОракул (84231) 12 лет назад
А ты сам предложи!))))))))))
Пользователь удален Ученик (216) 12 лет назад
да было дело
после этого трудно смотреть в глаза тем людям которое это видели))))
Андрей Белый Мудрец (13936) 12 лет назад
нет
это для эксгибиционистов