Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если бы в ваше распоряжение предоставили бесплатно частного детектива

Полина Андреева Мудрец (15412), закрыт 12 лет назад
КАКОЕ задание вы бы ему поручили?
Лучший ответ
Lenzel Просветленный (33147) 12 лет назад
Найти мамину первую любовь!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1682) 12 лет назад
Найти брата. А ты детектив?
Полина АндрееваМудрец (15412) 12 лет назад
Нет, но завтра, верней сегодня мне предстоит с ним встреча.
Кристина Макрушина Мастер (1790) 12 лет назад
проследить за призедентом))))))))
Rufus Shinra Мыслитель (5519) 12 лет назад
я бы попросился к нему в ученики и тоже стал бы детективом )
Игорь Мудрец (13919) 12 лет назад
Отправил его на огород.
Таня Профи (556) 12 лет назад
Найти родственников по папыной линии...
Novoe Искусственный Интеллект (299801) 12 лет назад
Быть моим курьером, достало уже самому заказы развозить.
Баира Манджиева Мастер (1582) 12 лет назад
Запустила бы его в крутую фирму, в которую хочу устроиться на работу. Узнала бы все секреты и слабые точки и пришла бы такая "умная" на собеседование.
lana Профи (739) 12 лет назад
Найти отца моего брата.