Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Интеграция программ в браузер

Виталий Игорьевич Мастер (2446), закрыт 12 лет назад
Многие проги, после установки интегрируются в браузер IE. Например, тот же маил агент (появляются новые вкладки кнопки, новые функции). В большинстве случаев это не нужно, но все-таки есть исключения. Вопрос таков: я ненавижу Internet Explorer!!! Всегда пользуюсь Opera. Ни что другое мне не нужно. Ну, вот незадача – в оперу проги не интегрируются. Можно ли что-нибудь сделать?
Лучший ответ
Кот Пирожок Мудрец (13132) 12 лет назад
Можно. Поставить Mozilla Firefox :-)))
А вообще-то больно много встречается жалоб на проблемы с Opera, так что в моем ответе только доля шутки.
Источник: polevoy.ucoz.ru
Виталий ИгорьевичМастер (2446) 12 лет назад
Цитирую свои слова: «Вопрос таков: я ненавижу Internet Explorer!!! Ни что другое мне не нужно.»…. Поставить Mozilla Firefox. Это и ежу понятно. Можно поставить ещё браузер «MY IE» - тоже многофункциональная штучка. Но меня конкретно интересует Opera!
Остальные ответы
FAYVER Гуру (3152) 12 лет назад
интегрируются даже больше чем в IE
но самый продвинутый в этом плане браузер это firefox или maxthon
поищи Opera AC прикольная сборка
Super Light Просветленный (23937) 12 лет назад
И слава Богу, что опера пока чиста от подобного дерьма.

( вообще это называется по другому и все в опере делается. )