
вы спите?см.внутри

София Андронова Гуру (2571), закрыт 12 лет назад спите так или так?" />
Дополнен 12 лет назад
спите так или так?
Лучший ответ
асоль Мыслитель (5620) 12 лет назад
конечно. как котята....
Остальные ответы
крапива Гуру (3324) 12 лет назад
ДА! ! ТОЛЬКО одним глазом??
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363340) 12 лет назад
УЖЕ ГЛАЗКИ СЛИП-СЛИП.... НО СОПРОТИВЛЯЮСЬ....
Johnny Знаток (369) 12 лет назад
смотря с кем и где, на чем и за сколько!
***KET*** Просветленный (28502) 12 лет назад
нет, я ещё охохохо!!!!))))))))))))))
Пользователь удален Профи (779) 12 лет назад
как на первой картинке тольк если комп. занят мужем, в остальных сплю, как на нижней))
марина смирнова Просветленный (41424) 12 лет назад
А я не спюю-ю-ю-ю-ю-ю-ю-ю.... (лёжа на клаве правой щекой))))
Пользователь удален Гуру (3348) 12 лет назад
Источник: лично я против сна!