
Я обычно как напьюсь - головой об стенку бьюсь! Или вредно мне спиртное

Вячеслав Коммунист Мыслитель (5219), закрыт 12 лет назад
, или просто возрастное?
Лучший ответ
Vadim Mileshchuk Оракул (57392) 12 лет назад
Очень даже может быть! Может просто бросить пить?
Остальные ответы
КиМ ### Знаток (417) 12 лет назад
а ты попробуй пить там где стен неть....
саня саныч Высший разум (706713) 12 лет назад
В одной руке держи Устави биться будешь задницей.
Jevgeni Onegin Мастер (1637) 12 лет назад
закуси тогда мясного, после водочкой запей и об голову разбей, водку сразу станет жалко и поймёшь. что это гадко, перестанешь водку пить, голой об стенку бить...
Angelo4ka Знаток (312) 12 лет назад
Ты бутылку закрывай,
Сонно сладко позевай,
Улыбнись и потянись,
Да скорее спать ложись.
Источник: Да так, экспромтики мои...