
Логика -железная?) (вн.)

Sammeone else DEAR Высший разум (330295), закрыт 12 лет назад
Женщина: "У меня муж в командировке".
Мужчина (про себя): "Ага, значит ее можно трахнуть!"

Мужчина: "У меня жена в командировке".
Женщина (про себя): "Ага, так значит он женат!"
Лучший ответ
Андрей Профи (758) 12 лет назад
Если они друг друга хотят, то, простите, пофигу, где муж и кто женат!!!
Sammeone else DEARВысший разум (330295) 12 лет назад
Что то Вы не в духе последнее время...
Остальные ответы
BlackDragon Профи (957) 12 лет назад
Глупая женщина попалась!
ToxaT100 Просветленный (43770) 12 лет назад
По-любому железная!:)) )
Источник: привет!:)
Оценщик ))) Мыслитель (7026) 12 лет назад
))) правдиво, а я все думаю зачем женщины всегда говорят, когда муж в командировке, вот это я тупил )))
ПатологОракул (84231) 12 лет назад
Ну хоть теперь просвятился?)))
АLEks Искусственный Интеллект (152961) 12 лет назад
мужчина с женщиной сидят в ресторане и думают! а не пригласить нам треть....))
ПатологОракул (84231) 12 лет назад
А все почему-потому что думают,не говорят!))))))))))))))
Киска ! Мудрец (17357) 12 лет назад
да прям жизненно так))))))))))
Патолог Оракул (84231) 12 лет назад
Абсолютно правильно подмечено-мы разные и думаем по-разному!))))))))