Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какой политик больше всего тебя бесит? ОБЪЯСНИ ПОЧЕМУ!!!

нарядная девчонка Мастер (1727), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Гуля Знаток (471) 12 лет назад
Зюганов. Пытается дважды войти в одну реку
Остальные ответы
Наташа Ростова Мастер (1294) 12 лет назад
Никакой.. . Не люблю политику...
Арсений Васильев Мастер (1241) 12 лет назад
Жириновский
введи его фамилию на www.youtube.com
Mars Гуру (2624) 12 лет назад
Буш. необьяснимо, но факт!
Пользователь удален Мыслитель (7242) 12 лет назад
бесит, это конечно громко сказано, а вот не вызывают интереса, так это те, чьи лица, кроме дежурного выражения, других не имеют. Скучные они, даже слушать не хочется.
D^S^S^ Профи (703) 12 лет назад
НАХАЛЬНЫЙ политик бесит больше всех
Источник: на