Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мы можем сами управлять своей жизнью ?

Пользователь удален Просветленный (25496), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Просветленный (48044) 12 лет назад
в инструкции: рекомендуется, только сам, иначе сметёт
Такая жеУченик (100) 12 лет назад
Где эта инструкция ? :-)
Ты никак уже робот ?;-)
Александр Просветленный (48044) не поверишь, для себя и близких вполне нормальный....а инструкция (да в ней то и слов нет)
Остальные ответы
PAL-333 Мудрец (18064) 12 лет назад
Мы и управляем сами, только нужно, чтобы негативное не владело разумом, тогда тьма нам не навредит...
DarK Профи (588) 12 лет назад
На все сто! Но только свей.
Oliver Мудрец (15810) 12 лет назад
а до сегоднешнего дня кто управлял твоей жизнью?