Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы любите ночь ?

Надежда и вера Мудрец (14009), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
БуСиНкА Мудрец (16376) 12 лет назад
люблю, но пара спать)))
Остальные ответы
Ренат Медведев Мыслитель (5941) 12 лет назад
очень... мне так приходят с лёгкостью мысли ночью...
Пользователь удален Гуру (3196) 12 лет назад
да... люблю когда темно на улице-ведь темнота-друг молодёжи))
Ye-Pa Просветленный (38885) 12 лет назад
да вот потому и не сплю до 4х утра :) поспал 3 часа и на пары..
Galsu Просветленный (32315) 12 лет назад
Да .
Наступает ночь и обещает все исполнить для меня.
Знаю я теперь, что ночь сильнее дня.
Рожденный в СССР Гуру (2790) 12 лет назад
Я люблю ночь за то что в ней меньше машин.
Я люблю lsv и пепел своих папирос.
Я люблю кухни за то что они хранят тайны.
Я люблю свой дом но врядли это всерьез.. .
В. Цой