
из сказки....( типа анекдот)

Елена Дудко Мудрец (13536), закрыт 12 лет назад
..( типа анекдот)
Лучший ответ
V_E_N_E_N_A Знаток (462) 12 лет назад
Вот вам!! ! Лови.. . Из сказки, типа анекдот.. .
Сидит Илья Мурамец к нему подходит Василиса Прекрасная и спрашивает:
- Ильюш если я тебя поцелую ты березку заломаешь?
И. М. - конечно заломаю.
В. П. - а дуб?
И. М. - и дуб заломаю!
В. П. - а сосну?
И. М. - а соснешь я весь лес переломаю.

=)) Извините, за непристойность!!!
Остальные ответы
марина смирнова Просветленный (41424) 12 лет назад
ну и вопросик у тебя... Сказка!!!! Типа - анекдот!!!!
Ника Каткова Мудрец (14615) 12 лет назад
Што? ? Сон сморил? ? Недописала?? ? :-))))))
Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179814) 12 лет назад
Поцеловала красавица лягушонка раз, другой, третий. А он ей человеческим голосом и отвечает: - ОТС... ТЬ БЫ НАДО, яЯ ВЕДЬ ОХУ... О ЗАКАЛДОВАННЫЙ!!!!
vadim vadimovich Мудрец (12332) 12 лет назад
Сказка - сказкой, а лягушонок ждёт...
саша новиков Искусственный Интеллект (143922) 12 лет назад
Лен давай по делу или сказка или анекдот охота посмеяться