Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы бы поделились с кем-нибудь, если бы нашли клад?А налоги бы заплатили?

Татьяна, дочь Петра Мастер (1235), закрыт 12 лет назад
А налоги бы заплатили?
Лучший ответ
Elena San Просветленный (48019) 12 лет назад
Зажилила бы от любимой державы однозначно... .
а от любимых людей - нет, конечно....
Остальные ответы
Vandermast Мастер (1486) 12 лет назад
постарался бы все провернуть втихую
Красавица Хрю Мыслитель (7267) 12 лет назад
Делиться бы не стала, а налог заплатила бы, чтобы спать спокойно...
Юрок Знаток (333) 12 лет назад
Поделился. Другое врятли.
****** ****** Мастер (2003) 12 лет назад
Не знаю как на счет делиться.... а вот налоги лучше заплатить.... зачем лишние проблемы?