
Кто всё таки сейчас крупнее: танкеры или контейнеровозы?

АЛЕКСАНДР Мудрец (17601), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Dr. Dukart Maria Просветленный (33435) 13 лет назад
Танкеры.

Самый большой контейнеровоз - Судно "Эмма Мэрск" (Emma Mærsk) - является также судном "с самым большим в мире двигателем внутреннего сгорания. А вместимость этого судна, оцениваемая по стандартной схеме, составляет 13,5-14,5 тысяч TEU (эти единицы эквивалентны 20-футовым контейнерам).. .Его длина — 397 метров, ширина — 56 метров, осадка — 15,5 метра. Валовая вместимость — 171 тысяча тонн (брутто). " http://www.membrana.ru/articles/technic/2006/12/04/190600.html

Самый большой танкер "мог бы легко взять на борт Эмпайр Стейт Билдинг и Эйфелеву башню. Но его груз — нефть на сумму $195 миллионов. Он пережил нескольких хозяев и носит уже четвёртое имя. Его подбивали ракетами и резали пополам. И всё же — БОЛЕЕ 20 ЛЕТ ОН ОСТАЕТСЯ САМЫМ БОЛЬШИМ СУДНОМ НА ПЛАНЕТЕ.


История этого судна началась в Японии в 1976 году на верфях компании Sumitomo Heavy Industries под скромным серийным номером "1016". Оно было передан некоему греческому судовладельцу, который и дал танкеру первое настоящее имя "Seawise Giant". Его грузоподъёмность равнялась 480 тысяч тонн (типичные современные супертанкеры вмещают 280 тысяч тонн) .
Плавал он года три, и очень скоро корабль продали новому владельцу, который заказал его увеличение. Японские судостроители разрезали и нарастили судно, на что ушло много времени.
Наконец в 1981 году танкер был вновь готов к работе. Вваренные дополнительные секции корпуса увеличили его дедвейт (вместимость) до 564 тысяч 763 тонн нефти, иначе — до 658 тысячи 362 кубических метра.

Кстати, от моря эту нефть отделяет лишь один стальной борт толщиной в 3,5 сантиметра.

Полное водоизмещение монстра после реконструкции достигло 825 тысяч 614 тонн, что наряду с размерами сделало его самым большим судном, когда-либо плававшим на Земле.

Его длина — 458,45 метра, ширина — 68,86 метра (у иных морских судов длина меньше) , осадка под грузом — 24,61 метра. "
В настоящее время называется Knock Nevis .
http://finance.rol.ru/news/article01420/default.asp?news=5152
григорий беловПросветленный (29412) 13 лет назад
у Японцев ходят миллионники а 500000ки-это на уровне наших Крым и Кавказ-не самые большие
Остальные ответы
Ник Гор Мудрец (15483) 13 лет назад
Танкер - набор баков с перегородками между ними - получается прочнее и хорошо вписывается в форму корабля!
Контейнеровоз - платформа для "кубиков2 не моет быть прочным (при эквивалентных затратах) .
Я мыслю как физик.
АЛЕКСАНДРМудрец (17601) 13 лет назад
Я же спрашиваю не про прочность, а размеры